Поддержка
Решение проблем
Что делать, если изображение нечёткое?
Настройте фокус! Это можно сделать на правой боковой панели CINEMOOD, если держать кубик в руках, а также в нашем приложении 'CINEMOOD', которое можно скачать в Google.Play и Apple Store.
Не включается / не заряжается
Попробуйте заменить провод USB на аналогичный для устройств с разъемом Micro-USB. При включении в сеть нужно проверить горит ли боковой светодиод?

О чем говорит цвет светодиода?

Если CINEMOOD заряжается:

Зеленый – кубик заряжен больше, чем на 90%.

Красный – кубик заряжен меньше, чем на 90%.

Если CINEMOOD не заряжается:

Белый – кубик работает. В данном случае попробуйте заменить USB кабель.

Нажмите на кнопку включения в течение 5-15 секунд. Нужно учесть, что он может загореться не сразу.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, и светодиод не горит, то напишите нам об этом на support@cinemood.com.
Проблемы с изображением?
1) Появилось фиолетовое пятно на темном фоне в правой части? Это конструктивная особенность оптического модуля. Оно появляется исключительно на темном экране и не мешает просмотру.

2) Рябит, появились полоски, сильное изменение цвета? Напишите нам об этом на support@cinemood.com.
Проблема с фокусировкой?
1) Оцените в каком фокусе осталось изображение: в дальнем или ближнем? Если не знаете наверняка, то всего эмпирическим путем это узнать.

2) Выключите кубик.

3) Включите его, зажимая кнопку фокуса следующим образом: если кубик показывает в ближнем фокусе, то отдаляйте фокус. Если в дальнем – то на приближение.

Если ничего не помогло, то пишите на адрес support@cinemood.com.
Не читается флешка?
1) Проверьте, что флеш-память до конца вставлена.

2) Попробуйте заменить OTG кабель.

3) Убедитесь, что флеш-память не в формате exFAT. Если это так, то Вы можете отформатировать ее в FAT или NTFS стандартными средствами ОС Windows.
Проблемы с подключением к беспроводным колонкам или наушникам?
1) На колонках или наушниках включить режим спаривания девайсов.

2) На кубике зайти в «Настройки» – «Bluetooth» и подождать, пока колонка не будет найдена.

3) Нажать на значок нужной колонки – должно произойти соединение.
Срок гарантии и что мне делать, если возникли проблемы с кубиком?
Срок гарантии кубика – 1 год. Свяжитесь с support@cinemood.com, мы Вам обязательно поможем!
Не можете дозвониться до поддержки?
Напишите на адрес support@cinemood.com. Среднее время ответа 3 часа. Вам обязательно помогут!
Сервисный центр
г. Москва, ул. Льва Толстого 19/2, 4 этаж, налево, первая дверь слева. (м. Парк Культуры). Код домофона снизу "41".

Режим работы: пн-чт 10:00–20:00, пт 10:00–18:00.

Телефон: +7(499)754-84-40.
Made on
Tilda